Стояночный компрессор "Stand-By"

Стояночный компрессор "Stand-By" для холодильных установок RT-100/200/300Версия для печати

Стояночный компрессор "Stand-By" - компрессорный агрегат, предназначенный для поддержания заранее достигнутых низких температур в термоизолированном фургоне автомобиля и обеспечения электропитания автомобильных холодильных установок RT-100/200/300, установленного на автомобиле с бортовой сетью 24 В либо 12 В, в стояночном режиме при подключении к однофазной сети 220 В или трехфазной сети 380 В. Также он может применяться для электропитания автомобильных кондиционеров.

 

"Stand-by" состоит из блока электроники и блока электропривода. Блок электроники соединяется с блоком электропривода, содержащем компрессор и электродвигатель привода компрессора, комплектом проводов.

 Блок управления стояночного компрессора "Stand-By"             Моторно-компрессорный блок "Stand-By"

В блоках электропривода с подключением к электросети 220В применяется однофазный двигатель 220В 2.2кВт, в блоках на 380В - трехфазный электродвигатель 380В 2.2кВт. В блоках установлен компрессор SANDEN SD5H11 с клиновым шкивом.

Питающая электросеть подключается к блоку через встроенные защитные элементы - автомат тепловой защиты двигателя и двухполюсной автомат, включенный в первичную цепь трансформатора. Мощность встроенного блока питания с двухполупериодным выпрямителем - 800Вт. Для более стабильного и плавного пуска  двигателя в схему добавлено реле времени с регулируемой задержкой. Клапан KVL, установленный на линии всасывания компрессора, позволяет поддерживать стабильное давление, что в свою очередь облегчает запуск моторно-компрессорного блока и существенно продлевает срок его службы. Применение маслоотделителя позволило оптимизировать смазку компрессора.  Подключение  блока «Stand-By» к питающей сети 220/380В должно производиться через розетку, имеющую контакт защитного заземления.

 

При включении питающей электросети  и при условии, что крышка блока электропривода открыта, холодильная установка (автокондиционер) отключается от бортовой сети автомобиля (нажатием в положение "StandBy" на клавишном переключателе, установленного на торпеде автомобиля) и от компрессора автомобиля и подключаются к питанию, формируемому блоком электроники, и к моторно-компрессорному блоку. Включение/выключение холодильной установки, контроль температуры, режимов и параметров работы осуществляется контролером EVCO.

Температурный контроллер EVCO для "Stand-By"

Блок электроники устанавливается во влагозащищенном месте. Рекомендуемое место установки – кабина автомобиля под сиденьем пассажира. При электромонтаже блока электроники необходимо уделить особое внимание надежности электрического контакта шасси блока и корпуса автомобиля. Блок электропривода устанавливается снизу фургона, рядом с кабиной водителя.

 

Блок электроники выпускается в четырёх вариантах: 220v/12v; 220v/24v; 380v/12v; 380v/24v.

Технические параметры:
Номинальное напряжение питания, В: ~220/380
Потребляемый ток, А: 16/7
Мощность источника постоянного тока 12/24 В, Вт: 800
Габариты моторно-компрессорного блока (ДхШхВ), мм: 580х430х340
Габариты блока управления (ДхШхВ), мм: 400х325х155
Хладопроизводительность до 70% от мощности подключаемой
холодильной установки
Масса, кг: 44+14

 

Для крепления моторно-компрессорного блока на раму автомобиля предлагается специальный кронштейн арт. 22280029Кронштейн крепления моторно-компрессорного блока Stand-By